Константин (Враг хорошего) (const0000) wrote,
Константин (Враг хорошего)
const0000

Category:

«о мальчиках и девочках во времени»

наверное, все однажды задумываются над взрослением, взрослостью,
развитием, и мальчиками-девочками и их непохожестью,
и именно в этом срезе.

у меня тоже есть своя давнишняя теория на этот счёт —
очень доморощенная, насквозь дырявая и спорная...
примитивная? убогая? :)) зато — родная (не судите строго...) —
«теория мальчиков и девочек во времени»

«теория» эта основана лишь на личных наблюдениях и умозаключениях,
естесственно, не носящих всеобъемлющий и стопроцентно-верный характер.

только я не говорю — «взрослые», я говорю — «интересные» и...

вобщем,
всё начинается с нуля. нуль лет — дети уже рождаются неодинаковыми,
девочки — более живучими и приспособленными к жизни, хваткими, активными и толковыми.
мальчики — квёлые, больше болеют и капризничают, бестолковее, растут медленнее,
по крайней мере — умственно.
девочки природе нужней — они быстрее учатся вставать, ходить, говорить,
с ними — маленькими — взрослым интересней.
девочек больше интересует мир вокруг, и они ему подражают,
мир для них — среда обитания, в которую они стараются органично встроиться.
мальчикам в основном интересны игры, игрушки и другие дети, как участники этих игр,
их мир — лишь источник того и другого, а мир как таковой их мало волнует.
да, мальчики устроены существенно примитивней, поэтому они не так интересны в детстве.

и вот они приходят в школу — мальчики с грустью, что их оторвали от игр,
девочки — с радостью — вот теперь-то их действительно всему научат.
школьную траекторию развития, я думаю, все и без меня отлично себе представляют —
не буду про школу. ясно одно девчонки на очень далеко убегают от мальчишек вперёд
по пониманию жизни, по своей системе ценностей, по цельности представлений о мире.

а мальчишки взрослеют поступательно и постепенно — через «переходный возраст»
лет в четырнадцать, и далее. тоже постепенно замечая мир вокруг и пристраиваясь к нему.
у девчонков — нет такого резкого и существенного «переходного возраста» на этом этапе,
можно сказать, что они сразу родились перепрыгнув через, именно этот, «переходный возраст».
что дальше? :) только не грустите...

в то время как юноши продолжают семимильными шагами осваивать открывшийся для них мир,
где-то на рубеже семнадцати лет с девушками достаточно резко происходит
странная метаморфоза — они становятся дурами. все, поголовно и без исключений.
попрошу не считать «дурами» — оскорблением! потому что я не встречал ещё
ни-од-ной женщины, которая про себя тогдашнюю не вздохнула бы:
«какая я была тогда дура...». с моей стороны — это лишь константация данного факта :))

а что мальчики? а с ними на этом этапе — полный порядок, если они не слишком увлекаются
погоней за материальными удовольствиями, как то — пьянство, девушки
«и прочие нехорошие излишества». полный порядок значит, что — они познают этот мир,
устраиваются в нём, учатся, и не только в обычном понимании, но в более широком —
учатся жить, учатся общаться с людьми, учатся добиваться того, чего хотят,
учатся думать головой, наконец. это, пожалуй, самые интересные мальчишки —
где-то в возрасте от восемнадцати до тридцати.

а бедные девчонки после своего гормонального удара по...
будем считать, что — голове :)) очухиваются очень долго —
лет пятнадцать-семнадцать, аж, до своих тридцати двух-пяти...
зато, потом с ними происходит — чудо! — они становятся Женщинами (кто ещё в состоянии).
сорок пять? «ягодка опять»? верная вобщем-то присказка... секрет её прост —
т.н. «вторая молодость». а «вторая молодость» бывает только у тех, у кого есть дети,
и моя формулировка такова — «вторая молодость» это когда дети выросли.
а потом сразу начинаются внуки, ага... — в сорок шесть :))...
но, собственно, с женщинами дальше во времени — ничего не происходит,
кто становится чуть лучше, кто — чуть хуже, но — они уже никогда не меняются!

мужчин я бросил в районе тридцати... ну, что про них сказать?
с мужчинами всё грустно... если в двадцать пять они — интересные,
то к тридцати пяти-семи они становятся — умными. вот. ну, а дальше...
дальше — они становятся всё «умнее» и «умнее», постепенно, приближаясь
к состоянию «самый умный», и параллельно, также, становятся —
всё ленивее и ленивее... что в сумме, неумолимо приближает их к состоянию — «старый козёл».
когда этот переход завершается?
это очень по-разному... есть и в тридцать лет законченные козлы, однако,
есть и в семьдесят — отличные мужики. но вцелом,
это — неизбежность — Вечные Женщины и старые козлы.

могу быть не прав.


                   «о мальчиках и девочках во времени» - 2: разгадка

Tags: идеи
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • метафора

    метафора, это всегда — логический круг, положенный в основу рассуждений, т.е. это следствие, замещающее собой свою причину — в цепочке последующих…

  • тянитолкай

    не хочется спорить с Экзюпери, и пусть будет « на одну и ту же вершину»... в конце концов, « семья», это не про «братья» или «товарищи», и даже…

  • развитие и/или эволюция

    вот сами-то вы хотите — развиваться или эволюционировать? какие будут ваши образы? наверное, развитие — это как человек? сначала — ребёнок…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments

Recent Posts from This Journal

  • метафора

    метафора, это всегда — логический круг, положенный в основу рассуждений, т.е. это следствие, замещающее собой свою причину — в цепочке последующих…

  • тянитолкай

    не хочется спорить с Экзюпери, и пусть будет « на одну и ту же вершину»... в конце концов, « семья», это не про «братья» или «товарищи», и даже…

  • развитие и/или эволюция

    вот сами-то вы хотите — развиваться или эволюционировать? какие будут ваши образы? наверное, развитие — это как человек? сначала — ребёнок…